Day in Art

17:12mywayofartist

Сейчас проходит последняя неделя моих каникул,мне не хотелось сидеть дома и тратить своё время в пустую,поэтому я решил пройтись по нескольким выставкам ,а именно зайти в Vauxhall CenterMAMM и MMOMA.
Vauxhall Center-очень красивый арт-центр, находится в здании Рижского вокзала,станция метро Рижская ,сейчас там проходит выставка Дарьи Воробьёвой ,под название "Загадочные пейзажи России".Мне очень понравились её картины, некоторые их них вы можете увидеть на моём коллаже в правом нижнем углу.
Потом я добрался до Московского дома фотографии(МАММ). Это огромный музей, 7 этажей выставок с фотографиями. Скучно точно не будет.
После МАММ я ещё решил зайти в ММОМА , потрясающий музей современного искусства, у музея несколько площадок,так что можно один день посвятить именно этому музею,единный билет на все площадки стоит 500 р.(льготный 200 р.). Посмотреть текущие выставки ,а так же ознакомиться с информацией по поводу билетов можно на сайте ММОМА.
Так же для удобства я сделал для вас карту с адресами музеев Day in art.
Хорошего дня!
04.02.2016


You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи